17 августа 2004г. Отъезд из Горного Алтая. г. Бийск. Персональная страница Сергея Щетинина.
На главную страницу Отправить письмо
2004г. Восхождение на г.Белуху 4506м.

2003-2004

03.08.04
Кучерла. Треккинг.

04.08.04
пер. Каратюрек. МАЦ "Белуха".

05.08.04
МАЦ "Белуха". Отдых.

06.08.04
МАЦ "Белуха". Сборы.

07.08.04
МАЦ "Белуха". Отдых. Непогода.

08.08.04
МАЦ "Белуха". Снег. Общ. выход.

09.08.04

Тюнгур.

17.08.04
Дорога в Бийск.

Mountain Safety Research. Innovative adventure gear for outdoor enthusiasts.
Использовалась горелка MSR WhisperLite Internationale™ 600
Манарага! Покоряя вершины ...
Использовался рюкзак Таганай-60 Cord
Normal. Разработка и производство туристического снаряжения. Палатки.
Использовалась палатка Normal Отшельник
АЛТАЙ-2004

17 августа 2004г. Отъезд из Горного Алтая. г. Бийск.

Утром проснулись опять рано – привычка выработалась.

Во дворе базы прибавилось машин, одна из них приехала за нами. Поедем в Бийск на Toyota Sprinter – где-то я видел такую же, только белую ;-).

Завтракали мы опять в кафе. Кафе нам очень понравилось по вчерашнему вечеру, когда мы заказали себе вкусный гуляш и жареные лепешки, которые оказались очень вкусными и мне напомнили бабушкины лепешки из детства. На завтрак мы попросили местных поварих сготовить нам яичницу, которая также оказалась вкусной. Все было вкусным после недели сублимированных супчиков и сухого хлеба.

После завтрака мы собрали свои рюкзаки и палатки, закидали в машину и 10:30 выехали из Тюнгура.

Жалко было уезжать отсюда - давно я не был в таком красивом месте. Водитель попался молодой и разговорчивый, рассказал мне о своей работе и трудностях жизни. Скорость он держал стабильную и по манере вождения чувствовалось, что лихачить он не любит.

Селения, природа, дорога по пути от Тюнгура до выезда на Чуйский тракт были очень интересными и красивыми. Особенно запомнился перевал Громотуха когда только подъезжаешь к нему – ущелье сжимается, горы подымаются ввысь, внизу прозрачная тихая река и дорога петляет, подымаясь вверх. Очень красивое место.

Чем дальше от высоких гор, тем ландшафт становился более ровным и пустынным – часто напоминал дорогу в Алматы со стороны Каркары, когда проезжаешь все перевалы и находишься в районе Чарына.

Обедать мы остановились в Усть-Семе, где заказали шашлыку и поели вдоволь. Отсюда до Бийска уже оставалось немного по времени. Здесь также я купил килограмм свежих яблок и т.к. никто больше их не хотел, то съел их все сам, опять таки почувствовав, что мне необходимы какие-то витамины, содержащиеся в них.

Дальше начиналась уже знакомая нам дорога и к 18:30 мы уже были в Бийске на ж.д. вокзале. В общем дорога у нас заняла около восьми часов.

Мы сходили на базар, который был закрыт уже, в магазины, где купили себе немного еды и воды в поезд, и сели на перроне со своими рюкзаками ждать объявления посадки.

Точно по расписанию мы разместились в своем купе, уступили одно нижнее место бабушке, которой заботливые родственники купили билет на верхнюю полку, поужинали и стали засыпать под стук колес поезда, который увозил нас в Новосибирск...

.....................................................................................

До Новосибирска добрались без приключений.

Следующие дни, до раннего утра 20-го августа, отдыхали, ездили в центр города за сувенирами и подарками, фотографировались. Общее впечатление от проведенных дней на Алтае осталось очень положительным.

Ранним утром 20-го августа мои друзья успешно улетели домой из новосибирского аэропорта, а я успешно встретил автобус, который возвращался с большой группой из Алтая, и получил свои вещи, оставленные на Аккеме.

И напоследок.

Лично я очень рад, что провел отпуск именно таким образом и посетил этот красивейший (для меня на данный момент) район Сибири. Появились новые знакомства, новые контакты, которые в дальнейшем я постараюсь только развивать и поддерживать.

Хотелось бы выразить еще раз свою благодарность всем тем, кто помог осуществить данное путешествие, а это как минимум мои родители, т.к. благодаря им появился я на свет, и, конечно:

- Jean-Claude Legros & Evelyne Felix. Бельгия. За то, что выбрали этот регион Алтая для посещения, т.к. наверное без них я бы не выбрался туда в ближайшие годы;

- Компания "Промальп". г. Томск. За самую непосредственную помощь в организации восхождения;

- Юля Сапунова. г. Томск. За помощь в знакомстве с Сергеем Астаховым, директором компании "Промальп";

- Турфирма "Туркестан". г. Каракол. Кыргызстан. За полученные навыки организации туров и привитую мне любовь к горам и восхождениям. Плюс лично Дмитрий Лещев за предоставленное мне минимально-необходимое снаряжение для восхождения.

- Сергей Григоренко. г. Новосибирск. За некоторые, предоставленные для моей статьи, фотографии очень хорошего качества;

- Олег Фархутдинов. г. Тольятти. За полученные в предыдущие годы навыки техники горного восхождения и поведения, и от этого еще более усиленную любовь к природе;

- ООО "Топ-Книга". г. Новосибирск. За любезно предоставленный ежегодный оплачиваемый отпуск.

- а также все те, кто оказывал нам помощь, в которой мы нуждались, все те, кто давал необходимые советы, которые нам помогали, и все те, кто составлял нам компанию в течение нашего путешествия.

Огромное Вам спасибо!!!

С уважением, Щетинин Сергей. г. Новосибирск.

PS. Все отзывы и предложения пишите на мой адрес [email protected]

PPS. Фотографии использованные здесь имеют размер 1024х768 - это сжатые и обработанные версии. Оригиналы имеют размер 1600х1200 и Вы можете получить их, предварительно написав мне письмо по указанному выше адресу. >>>

Районный центр Усть-Кокса.
Усть-Коксинский район - это район Республики Алатай, где расположены эти красивые горы. Фото из Интернета.

Мост через р.Бия в г.Бийск.
Бия за городом соединяется с Катунью, образуя реку Обь. Фото из Интернета.

Жд вокзал. г.Бийск.
Последний/первый жд вокзал - дальше Бийска на восток пассажирской жд дороги нет. Фото из Интернета.