6 августа 2004г. МАЦ "Белуха". Подготовка к выходу. Персональная страница Сергея Щетинина.
На главную страницу Отправить письмо
2004г. Восхождение на г.Белуху 4506м.

2003-2004

03.08.04
Кучерла. Треккинг.

04.08.04
пер. Каратюрек. МАЦ "Белуха".

05.08.04
МАЦ "Белуха". Отдых.

06.08.04
МАЦ "Белуха". Сборы.

07.08.04
МАЦ "Белуха". Отдых. Непогода.

08.08.04
МАЦ "Белуха". Снег. Общ. выход.

09.08.04

Тюнгур.

17.08.04
Дорога в Бийск.

Mountain Safety Research. Innovative adventure gear for outdoor enthusiasts.
Использовалась горелка MSR WhisperLite Internationale™ 600
Манарага! Покоряя вершины ...
Использовался рюкзак Таганай-60 Cord
Normal. Разработка и производство туристического снаряжения. Палатки.
Использовалась палатка Normal Отшельник
АЛТАЙ-2004

6 августа 2004г. МАЦ "Белуха". Подготовка к выходу.

По обычаю, уже хорошо сформировавшемуся за предыдущий день, я выглянул в окно, как только проснулся. Фантастика! Вот оно! Ни облачка вокруг, солнце немного уже встало и освещает горы своими такими приятными лучами! Я специально немного пошумел, вставая с кровати, и мои друзья тоже увидели красоту за окном, проснувшись.

Позабыв про завтрак, утреннее умывание, все высыпали из палаток и домиков, встречали хорошую погоду и убегали сразу же обратно за фотоаппаратами и камерами.

Горы нам позировали. Белуха показала свою восточную и западную вершины, а озеро было гладким. Ветра не было, облаков тоже. В объективы было видно, что на перевалах и вершинах все-таки ветрено, но там всегда так. Мы позавидовали тем, кто сегодня будет восходить на вершины, пожелали, чтобы все было так красиво и в следующие дни и стали потихоньку приходить в себя.

Позавтракали, разобрали все вещи, вывесили сушиться. Стали готовиться к выходу: проверили кошки, ботинки, веревки и другие причиндалы. У меня не было с собой каски для восхождения, как и у многих тут, и мы пошли к спасателям МЧС, которые здесь также базировались, и они нам высыпали на выбор кучу строительных касок. Ну что ж, пришлось выбирать получше.

После обеда, когда все приготовления были уже почти сделаны, стало портиться настроение, большей степенью из-за того, что погода опять стала приходить в свое обычное состояние: набежали облачка, стало прохладно, подул ветер и потом вообще все затянуло и стало оседать вниз. Радость от хорошей погоды была недолгой. А ведь следующий день – это день выхода по плану, и по дождю совсем не хотелось идти, но придется, наверное.

Я ушел подальше в лес, нашел лиственницу и стал читать какую-то древнюю газету, найденную на базе. Вдруг услышал над собой какие-то свисты и шорох. Смотрю вверх и вижу красавчика бурундучка. Ничего из съестного у меня не было, чтобы попробовать ему дать, но он и так долго позировал мне и что-то свистел, наверное говорил, что ему надо спуститься вниз. Я с ним немного поболтал и он потом убежал вверх по дереву и пропал из виду. Наверное там было дупло. Я ушел оттуда и потом всем показывал фотографии этого чуда - я сам впервые встретил бурундука в природе.

А вечером вообще пошел дождь и подул сильный ветер. Мы сидели в «бочке», разговаривали о разных вещах и потом легли спать с обычной нашей надеждой. >>>

Вид Белухи с Аккемского озера
В хорошую погоду окружающая красота просто завораживает. Можно часами сидеть на берегу озера и любоваться природой.

Бурундук на дереве
В этом районе бурундуков очень много. Если потихоньку посидеть в лесу без шума, то увидеть их очень легко.