28 июля 2004. Новосибирск. Поезд Новосибирск-Бийск. Персональная страница Сергея Щетинина.
На главную страницу Отправить письмо
2004г. Восхождение на г.Белуху 4506м.

2003-2004

03.08.04
Кучерла. Треккинг.

04.08.04
пер. Каратюрек. МАЦ "Белуха".

05.08.04
МАЦ "Белуха". Отдых.

06.08.04
МАЦ "Белуха". Сборы.

07.08.04
МАЦ "Белуха". Отдых. Непогода.

08.08.04
МАЦ "Белуха". Снег. Общ. выход.

09.08.04

Тюнгур.

17.08.04
Дорога в Бийск.

Mountain Safety Research. Innovative adventure gear for outdoor enthusiasts.
Использовалась горелка MSR WhisperLite Internationale™ 600
Манарага! Покоряя вершины ...
Использовался рюкзак Таганай-60 Cord
Normal. Разработка и производство туристического снаряжения. Палатки.
Использовалась палатка Normal Отшельник
АЛТАЙ-2004

28 июля 2004. Новосибирск. Поезд Новосибирск-Бийск.

В 7:50 утра Жан-Клод и Эвелин выехали из гостиницы, и мы поехали в аэропорт.

На автобусе ехать с Академгородка до аэропорта более часа, утомительно. Багаж пришел, мы его получили, все хорошо. Радость с одной стороны, но с другой стороны какая несправедливость, что нам самим нужно терять свое время и деньги, чтобы получить наш же багаж, который утерян по вине перевозчика. Жан-Клод сказал, что в Бельгии бы на дом все привезли бы представители компании и еще бы долго извинялись, а тут все как в порядке вещей. Обратно уехали на такси, в автобусе с чувалом трястись неохота было. Такси лучше все-таки вызывать по телефонам, чем брать в аэропорту – аэропортовские берут на сотни 2 дороже, чем обычные.

Приехали домой (дальше – это квартира, где я живу, гостиница больше не планируется), разобрали все вещи, подготовили список чего нам не хватает (это по мелочам: кружки, котелки, сублимированные продукты) и поехали с Жан-Клодом по магазинам в город. До этого, я около недели проводил анализ ассортимента и цен по Новосибирску, посетил многие туристические магазины, узнал, где что дешевле. Оказалось, что мы можем отовариться почти в одном магазине, что и сделали. Я себе прикупил палатку питерской фирмы «Normal», модель «Отшельник», которую выбирал около месяца, изучая отзывы и характеристики в Интернете. Затем мы купили набор котелков, вилки-ложки и термокружки фирмы «Tramp», которые показали в будущем себя очень хорошо. Ездили по городу около трех часов, но устали порядочно – в центре больших городов всегда на тебя что-то наваливается и после пары-тройки часов хочется вырваться куда-нибудь в тихое местечко.

По возвращении, сходили еще в наш любимый магазин «Холидей Классик», в котором я в недалеком прошлом выиграл небольшой приз, купили разных супов, шоколада, чай для путешествия. Также в этот день мы заказали себе транспорт на конец нашего путешествия, на 17 число августа от с. Тюнгур до Бийска.

В общем, все было готово, и мы стали паковать рюкзаки – вечером у нас поезд до Бийска. Написали последние письма, сходили их отправили, съели последние продукты, полили цветы напоследок (потом цветы обещали поливать родственники, за что им спасибо) и с наступлением вечера выдвинулись на ж/д станцию «Сеятель», находящуюся в ста метрах от дома.

К станции подошла сестра с мужем, помогли нам закинуть наши рюкзаки в подошедший поезд, и мы уехали в ночь в славный город Бийск. С нами в купе ехала девушка, как оказалось с Бийска, которая немного рассказала о том, как лучше ориентироваться в городе. Автовокзал и ж.д. вокзал находятся на одной площади в Бийске, что в принципе, было ясно и из карты, скачанной откуда-то из Интернета. Долго не общались, было уже поздно и мы устроились в купе и заснули. >>>

Ж.д. станция Сеятель. Новосибирск.