Персональная страница Сергея Щетинина. Фото Кыргызстана, Каракола, Иссык-Куля, Алтая, Монблана, восхождения, отдых, путешествия
На главную страницу Отправить письмо
2004г. Восхождение на г.Белуху 4506м. Аккем, Кучерла, Каратюрек, Шамбала, Томские стоянки.

2012

Алтай-2004. Белуха.

Все статьи сайта...

Альпиндустрия Новосибирск: Туризм, альпснаряжение, лыжи, экипировка, одежда

Поддержите сайт в каталоге ресурсов NGS.RU

Сергей Щетинин: Озеро Иссык-Куль Киргизия Каракол Новосибирск - новости сайта в формате RSS/XML shetinin.com
2006. Европа.
Июль-Август 2006. Отпуск. 3 недели в Европе.

Это лето 2006 года ожидалось нами с нетерпением. Ведь после того, как я и приглашенные из Европы мои друзья побывали на Алтае в 2004 году, зародился план нашего путешествия в Европу, а именно в Бельгию. Изначально планировали на 2005 год, но, по ряду обстоятельств, пришлось отложить поездку на год. И вот в 2006 году наш план, а вместе с тем и мечта детства – побывать в Европе – сбылась.

На работе я получил отпуск в полтора месяца. Купили все необходимые билеты и получили все необходимые разрешения и визы. (За этими двумя предложениями кроется полгода времени с кучей переписки и звонков. Замечу, что посольство Бельгии находится в Москве, и с большим трудом мне удалось получить все необходимые разрешения, не выезжая лично в стольный град наш.)

В июле мы выехали с Новосибирска в Алматы, а оттуда на оз. Иссык-Куль, к родителям, где на время нашей поездки решили оставить нашу дочку. В Бельгию мы решили поехать только вдвоем: я и Жанна (моя жена), а Любашка провела время на Иссык-Куле, поправляя свое здровье – ведь там чудесная природа и климат.

19 июля мы вылетели с аэропорта “Манас” (Кыргызстан), в Москву, где с аэропорта Шереметьево-2 у нас был самолет на Брюссель. В Брюсселе нас встретил Жан-Клод на своей машине Renault Megane и отвез к себе домой – а это около часа езды по отличной дороге (плохих дорог мы там так и не встретили, кстати) в деревню, близ города Aywaylle.

Начиная с приземления в аэропорту Брюсселя в первый день и заканчивая днем вылета, наши глаза старались увидеть все, что только возможно было увидеть в поле зрения. За эти 3 недели мы так и не отдохнули, т.к. жалко было время тратить на ничегонеделание – мы ходили по улочкам, по полям, по магазинам, по музеям – ведь второй такой шанс появится скорее всего очень не скоро!

Общее впечатление после поездки, а за время, проведенное в Европе, мы успели посетить несколько стран: Бельгию, Германию, Францию, Швейцарию и Голландию – так вот, общее впечатление полностью положительное и понятно, почему многие люди всеми способами пытаются переехать туда. Ведь только Россия отстает от уровня развития Европы минимум на лет 50-60, что уж говорить о странах Средней Азии например…

Фотоаппарат наш работал постоянно, поэтому фотографий получилось много. Самые интересные я выкладываю ниже. Большой рассказ в этот раз писать нет времени, но постарался добавить краткие описания к фотографиям. Описания можно прочитать при полном просмотре фотографии или просто наведя курсор мышки на маленькие фотографии…

В Киргизию на озеро Иссык-Куль из Казахстана, с города Алматы, в прошлом город Алма-Ата, можно попасть двумя самыми популярными дорогами: через город Бишкек - западный путь, или через город Кеген - восточный путь. Мы выбрали Кеген, т.к. этот путь короче, и после 40 км в дороге, остановились в кафе пообедать. Садик с розами и голубыми елями оставил приятное впечатление. На фото: я, Любашка и друг Серега, он нас встретил на своем автомобиле в Алматы.
Кафе. Дорога Алматы (Алма-Ата), через Кеген на озеро Иссык-Куль
Река Чарын. Также по пути следования с г.Алматы на Иссык-Куль через г. Кеген. Красивое место.
р. Чарын. Дорога Алматы - Иссык-Куль
Мы (Любашка, я и Серега) на фоне реки и каньона.
р. Чарын + мы. Дорога Алматы - Иссык-Куль
Это дом моего друга Жан-Клода (он на фото). И его машина Renault Megane. И собака с именем "Паша" (ударение на второй слог). Собака очень добрая и игривая. Очень любит играть в игру "кинь мне тапок - я принесу". Жан-Клод как раз его и кинул вверх.
Дом большой, каменный. Мы жили на 3-м этаже - Жан-Клод нам там комнату отвел. 3-й этаж - это где крыша начинается. Есть еще и 4-й маленький этаж выше, типа чердака. Кухня у них на первом этаже. И еще одна спальня на втором.
Awan (Aywaille). Дом Жан-Клода.
Прихожая-гостиная. Впереди видна кухня, справа (не видно) лестница наверх и вход в кабинет Жан-Клода. Жанна рассматривает фотографии - их целый ящик. Жан-Клод еще тот путешественник - весь мир почти объехал. Простой садовник.
Дом. Гостиная-прихожая.
Рабочая комната (кабинет) Жан-Клода.
Кабинет Жан-Клода
Нам повезло с погодой. Та погода, что на фотографии, у них обычное дело летом, но мы ее застали только пару-тройку раз всего. В основном лето 2006 выдалось жарким и сухим  Европе (чему мы и рады, т.к. с дождями мало что можно увидеть).
Дождь на улице.
После дождя вечерком мы пошли прогуляться и только после 2-3 шлепков под ногами мы поняли, что эти коричневые палочки вокруг - это слизняки-улитки. Необычный вид, для меня по крайней мере, я привык видеть других.
Слизняк-Улитка. После дождя.
В один из дней мы увидели, что на ужин нам приготовили улиток. Обычное дело в этой части Европы. Улитки большие, "жирные", с чесночным соусом... Приготовлены в духовке.
Съедобные улитки.
Ну как тут откажешься от такого необычного блюда? Естественно я попробовал. Благодаря чесночному соусу, улитки были очень даже ничего! :-)
Улитки. Я не отказался.
Поехали мы навестить друзей в Брюсселе. Друзья (Bernard и Myriam), коренные брюссельцы, решили устроить нам небольшую экскурсию по городу, тем более 21 июля Брюссель справлял Национальный День. На фото: я на фоне сооружения "the Atomium" - структуры углерода или атома железа.
ПРЕВЕД from Брюссель.
Бельгия, Брюссель: известная композиция - "Писающий мальчик" (Manneken Pis). Дядя рядом немного переборщил с хозяйством. Фото этой скульптуры (или, может быть, это памятник) должно быть у каждого, кто побывал в Брюсселе.
Брюссель: Писающий мальчик, скульптура (памятник) фото. Бельгия
Главная площадь Брюсселя. Куча народу, толпы туристов. Впервые за время пребывания русский язык встретили здесь - группа с Украины бродила с гидом.
Брюссель. Площадь Гранд Плейс.
Площадь производит потрясающее впечатление своей архитектурой, чистотой и красотой.
Брюссель. Гранд Плейс опять.
По пути увидели магазин чайный, в котором продавался чай со всего мира - более 400 сортов. Можно каждый оценить по запаху и даже продегустировать. Мы купили себе попробовать тропический чай. Этот чай оказался очень вкусный - мы его по приезду домой пили.
Брюссель. Чайный магазин.
Т.к. мы попали в празднование Национального Дня Бельгии, то успели поприсутствовать во время воздушного парада. Самолеты и вертолеты разных типов пролетали над площадью с шумом и гулом.
Брюссель. Воздушный парад.
Любят они наверное все писающее :-)
Брюссель. Писающая собака.
На обратном пути с Брюсселя заехали в районный город Льеж. Тут Жан-Клоду надо было немного поработать - полить сад.
Льеж. Жан-Клод на работе
Друг детства - Каммерцель Евгений (Ойген - теперь), переехал в Германию после развала СССР с родителями. Побывал в немецкой армии, отучился на кровельщика, женился, родили дочку, взяли в кредит дом.
Когда он узнал, что я еду в Европу, то предложил посетить их дом в Германии и даже приехал за нами на своей машине в Бельгию и забрал на выходные к себе в город Пирмазенс, недалеко от границы с Францией.
Германия. г. Пирмазенс. Дом друга.
Встретился я там с родителями Женьки - такие же, как я их помнил. Снимают квартиру.
Германия. г. Пирмазенс. Женька с родителями.
Главная площадь Пирмазенса.
Германия. г. Пирмазенс. Главная площадь.
За два дня, проведенных в Германии, Женька нас покатал на машине в радиусе 200-300км и мы посетили различные интересные исторические места. Одно из них - Замок Хайдельберг (Heidelberg Castle).
Германия. Замок Хайдельберг.
Замок расположен на возвышенности и с крепостных стен открывается вид на город.
Германия. Хайдельберг. Вид на город
Замок знаменит тем, что там учился Ломоносов (есть лаборатория старинная и первая аптека), а также, что там находится самая большая бочка (их там несколько). Мы сфотографировались не у самой еще большой.