Персональная страница Сергея Щетинина. Фото Кыргызстана, Каракола, Иссык-Куля, Алтая, Монблана, восхождения, отдых, путешествия
На главную страницу Отправить письмо
2004г. Восхождение на г.Белуху 4506м. Аккем, Кучерла, Каратюрек, Шамбала, Томские стоянки.

2012

Алтай-2004. Белуха.

Все статьи сайта...

Альпиндустрия Новосибирск: Туризм, альпснаряжение, лыжи, экипировка, одежда

Поддержите сайт в каталоге ресурсов NGS.RU

Сергей Щетинин: Озеро Иссык-Куль Киргизия Каракол Новосибирск - новости сайта в формате RSS/XML shetinin.com
2006. Европа.
Июль-Август 2006. Отпуск. 3 недели в Европе.

Это лето 2006 года ожидалось нами с нетерпением. Ведь после того, как я и приглашенные из Европы мои друзья побывали на Алтае в 2004 году, зародился план нашего путешествия в Европу, а именно в Бельгию. Изначально планировали на 2005 год, но, по ряду обстоятельств, пришлось отложить поездку на год. И вот в 2006 году наш план, а вместе с тем и мечта детства – побывать в Европе – сбылась.

На работе я получил отпуск в полтора месяца. Купили все необходимые билеты и получили все необходимые разрешения и визы. (За этими двумя предложениями кроется полгода времени с кучей переписки и звонков. Замечу, что посольство Бельгии находится в Москве, и с большим трудом мне удалось получить все необходимые разрешения, не выезжая лично в стольный град наш.)

В июле мы выехали с Новосибирска в Алматы, а оттуда на оз. Иссык-Куль, к родителям, где на время нашей поездки решили оставить нашу дочку. В Бельгию мы решили поехать только вдвоем: я и Жанна (моя жена), а Любашка провела время на Иссык-Куле, поправляя свое здровье – ведь там чудесная природа и климат.

19 июля мы вылетели с аэропорта “Манас” (Кыргызстан), в Москву, где с аэропорта Шереметьево-2 у нас был самолет на Брюссель. В Брюсселе нас встретил Жан-Клод на своей машине Renault Megane и отвез к себе домой – а это около часа езды по отличной дороге (плохих дорог мы там так и не встретили, кстати) в деревню, близ города Aywaylle.

Начиная с приземления в аэропорту Брюсселя в первый день и заканчивая днем вылета, наши глаза старались увидеть все, что только возможно было увидеть в поле зрения. За эти 3 недели мы так и не отдохнули, т.к. жалко было время тратить на ничегонеделание – мы ходили по улочкам, по полям, по магазинам, по музеям – ведь второй такой шанс появится скорее всего очень не скоро!

Общее впечатление после поездки, а за время, проведенное в Европе, мы успели посетить несколько стран: Бельгию, Германию, Францию, Швейцарию и Голландию – так вот, общее впечатление полностью положительное и понятно, почему многие люди всеми способами пытаются переехать туда. Ведь только Россия отстает от уровня развития Европы минимум на лет 50-60, что уж говорить о странах Средней Азии например…

Фотоаппарат наш работал постоянно, поэтому фотографий получилось много. Самые интересные я выкладываю ниже. Большой рассказ в этот раз писать нет времени, но постарался добавить краткие описания к фотографиям. Описания можно прочитать при полном просмотре фотографии или просто наведя курсор мышки на маленькие фотографии…

Наполеон на данной арке перечислил все города и деревни, которые он захватил, покорил, победил за время своих похождений. Присутствуют и русские названия!
Париж. Список городов.
Отобедали мы в китайском ресторане на Елисейских Полях. Я был впервые в китайском ресторане, и мне еда показалась очень вкусной :) Ресторан интересен тем еще, что вместо пола у него стекло - под которым вода, в которой плавают рыбы и черепахи.
Париж. Китайский ресторан на Елисейских Полях.
Внутри, по всей площади помещения, пол превращен в аквариум в котором себя свободно чувствуют золотые рыбки и черепахи...
Париж. В Китайском ресторане.
Когда жара спала - мы поехали в центр Парижа посмотреть на город. После этой прогулки мы пришли к выводу, что каждый город нужно увидеть и днем и ночью. Порой кажется, что это разные города. Ночной Париж произвел на нас неизгладимое вечатление своей красотой.
Париж. Вечером.
Проезжали под Эйфелевой Башней вечером - она была освещена и смотрелась красиво!
Париж. Эйфелева Башня ночью.
Подгадали время и посмотрели на то, как мерцают вспышки на башне - это происходит каждый час ночью в течение 5 минут.
Париж. Эйфелева Башня мигающая.
Под Башней.
Париж. Под Эйфелевой Башней.
На следующий день, после Парижа, мы выдвинулись в сторону запада Франции. К очередным друзьям. По пути заехали подивиться на такое чудо, как крепость (замок) Сан-Мишель. Уникальное место, расположенное на островке, который во время прилива имеет лишь одну дорогу к Большой Земле...
Франция. Сан-Мишель.
Взяли мы экскурсию в собор главный. Поприсутствовали на служении каком-то (женщина читала какую-то религиозную книгу на алтаре). Архитектура внутри и снаружи необычная - так и веет историей.
Сан-Мишель. Внутри собора.
Вид с обзорной площадки собора на море, ушедшее вдаль на время отлива. Виден остров, на который можно с гидом пройти во время того, как вода отступила. Там жили отшельники далеко в прошлом.
Сан-Мишель. Вид сверху на море.
Интересное место вообще. Помимо музея, собора, крепости, там живут простые люди (хотя вряд ли они там простые, т.к. недвижимость там стоит астрономических сумм из-за популярности места).
Вообще Сан-Мишель имеет статус города с населением каким-то не очень большим. Очень туристическое место, если можно так сказать. Даже в плохую погоду тут на стоянке можно насчитать несколько автобусов и около сотни автомобилей с туристами.
Сан-Мишель. Город-крепость-собор.
Дом друзей, у котрых мы остановились на пару дней. Это северо-западный район Франции, Бретань, Кот-Дю-Нор. Деревушка Тригаву - очень приятное и тихое место. Недалеко от побережья Атлантики и Ла-Манша.
Франция. Тригаву. Дом друзей.
Утром решили позавтракать на улице. Солнце уже встало и пришлось одеть соломенные шляпы :)
Тригаву. Завтрак.
Город Сан-Мало. Популярен своей крепостью с каких-то очень древних времен. Находится также на побережье Ла-Манша.
Франция. Сан-Мало.
Старый город окружен крепостной стеной, по которой разгуливают люди и чайки.
Сан-Мало. Крепостная стена
Городской пляж Сан-Мало. Интересная идея сделать своего рода бассейн, который сохраняет воду во время отлива и наполняется во время прилива. Заметьте, что между ближним островом и пляжем нет пути еще, а только намечается полоска какая-то.
Сан-Мало. Городской пляж.
Пока мы прогуливались по крепостной стене, вода ушла с отливом на столько, что нам можно было пройти на ближний остров по специально сделанному тротуарчику.
Сан-Мало. На остров. Отлив.
На островке обнаружился памятник историчекий, какие-то пещерки, красивый вид на море-океан и туристы (без них в Европе - никуда).
Сан-Мало. На острове.
Пока гуляли по острову - вода отошла еще больше, видно что уже не только тротуар показался из-под воды.
Там очень развит парусный спорт - со всех сторон мелькали разноцветные паруса. К моменту спуска с острова приехала целая секция с лодками и детьми.
Сан-Мало. Вид с острова на старый город.
Сан-Мало славися своим мороженным и морскими блюдами. Мы выдвинулись вглубь старого города найти подходящее кафе.
Сан-Мало. Площадь старого города.
Вот что я до сих пор вспоминаю с удовольствием. Мидии - я их впервые попробовал этим летом. Такая вкуснотища! Перед мидиями мы еще 4 вида разных морских улиток поели :)
Сан-Мало. Поедание мидий.
А вот и мороженное. В центре старого города есть специальное кафе с различными сортами мороженного. Мы с Жанной взяли одну порцию на двоих - уж очень внушительные порции были.
Сан-Мало. Мороженное
На следующий день мы поехали купаться в другое место. Город Erquy на побережье Атлантики, пролив Ла-Манш.
Франция. Побережье Ла-Манша.
После Тригаву мы поехали к знакомым моих друзей - к Жан-Француа и Хелен. Они живут в живописном уголке в районе Нижней Луары (р. Луара - самая длинная во Франции). Знакомые с удовольствием согласились нас принять на пару деньков. Река несудоходная - так, легкие баркасы и лодки ходят, а большие суда - нет.