Персональная страница Сергея Щетинина. Фото Кыргызстана, Каракола, Иссык-Куля, Алтая, Монблана, восхождения, отдых, путешествия
На главную страницу Отправить письмо
2004г. Восхождение на г.Белуху 4506м. Аккем, Кучерла, Каратюрек, Шамбала, Томские стоянки.

2012

Алтай-2004. Белуха.

Все статьи сайта...

Альпиндустрия Новосибирск: Туризм, альпснаряжение, лыжи, экипировка, одежда

Поддержите сайт в каталоге ресурсов NGS.RU

Сергей Щетинин: Озеро Иссык-Куль Киргизия Каракол Новосибирск - новости сайта в формате RSS/XML shetinin.com
2006. Европа.
Июль-Август 2006. Отпуск. 3 недели в Европе.

Это лето 2006 года ожидалось нами с нетерпением. Ведь после того, как я и приглашенные из Европы мои друзья побывали на Алтае в 2004 году, зародился план нашего путешествия в Европу, а именно в Бельгию. Изначально планировали на 2005 год, но, по ряду обстоятельств, пришлось отложить поездку на год. И вот в 2006 году наш план, а вместе с тем и мечта детства – побывать в Европе – сбылась.

На работе я получил отпуск в полтора месяца. Купили все необходимые билеты и получили все необходимые разрешения и визы. (За этими двумя предложениями кроется полгода времени с кучей переписки и звонков. Замечу, что посольство Бельгии находится в Москве, и с большим трудом мне удалось получить все необходимые разрешения, не выезжая лично в стольный град наш.)

В июле мы выехали с Новосибирска в Алматы, а оттуда на оз. Иссык-Куль, к родителям, где на время нашей поездки решили оставить нашу дочку. В Бельгию мы решили поехать только вдвоем: я и Жанна (моя жена), а Любашка провела время на Иссык-Куле, поправляя свое здровье – ведь там чудесная природа и климат.

19 июля мы вылетели с аэропорта “Манас” (Кыргызстан), в Москву, где с аэропорта Шереметьево-2 у нас был самолет на Брюссель. В Брюсселе нас встретил Жан-Клод на своей машине Renault Megane и отвез к себе домой – а это около часа езды по отличной дороге (плохих дорог мы там так и не встретили, кстати) в деревню, близ города Aywaylle.

Начиная с приземления в аэропорту Брюсселя в первый день и заканчивая днем вылета, наши глаза старались увидеть все, что только возможно было увидеть в поле зрения. За эти 3 недели мы так и не отдохнули, т.к. жалко было время тратить на ничегонеделание – мы ходили по улочкам, по полям, по магазинам, по музеям – ведь второй такой шанс появится скорее всего очень не скоро!

Общее впечатление после поездки, а за время, проведенное в Европе, мы успели посетить несколько стран: Бельгию, Германию, Францию, Швейцарию и Голландию – так вот, общее впечатление полностью положительное и понятно, почему многие люди всеми способами пытаются переехать туда. Ведь только Россия отстает от уровня развития Европы минимум на лет 50-60, что уж говорить о странах Средней Азии например…

Фотоаппарат наш работал постоянно, поэтому фотографий получилось много. Самые интересные я выкладываю ниже. Большой рассказ в этот раз писать нет времени, но постарался добавить краткие описания к фотографиям. Описания можно прочитать при полном просмотре фотографии или просто наведя курсор мышки на маленькие фотографии…

Медная статуя, со временем окислилась местами так, что лицо немного не очень, но заднее место было отполировано неплохо, наверное такие, как я старались! :)
Замок Jehay. Статуя девушки на богомоле.
Замок известен своим большим и красивым садом. Более 400 видов различных деревьев и растений собрано здесь со всего мира и растут как у себя на родине.
Замок Jehay. Сад.
С самого верха дорожки и до низу, по желобкам, текла вода. А на желобках сидели... обнаженные девушки в очень откровенных позах. Девушки были сделаны со 100% соблюдением анатомии :)
Замок Jehay. Арычки с девушками.
Это дерево с Патагонии - похоже на ель, но колючки широкие и очень твердые и острые - стукни с размаху по ветке - рука в кровь!
Замок Jehay. Сад. Дерево с Патагонии.
Ну я там чуть было не остался насовсем - уж очень девушка оказалась интересная. Жанна не позволила.
Замок Jehay. Девушка и я.
Вид на замок с сада.
Замок Jehay. Вид с сада.
Красивое местечко. Мы не смогли сосчитать все 400 разновидностей растений в саду - но их там точно очень много и все они красивые.
Замок Jehay. Цветы. Клумбы.
Побродили мы по комнатам в замке. Посмотрели на старинное убранство и мебель. Интересно раньше жили люди.
Замок Jehay. Комната внутри.
Какая-то старинная книга. Там на экскурсию давали мини-магнитофончик с записью, описывающей где что лежит и разные детали. Но к сожалению ни на английском, а тем более на русском там не было варианта записи.
Замок Jehay. Древняя книжка.
Выход из двора замка. Елки уже почти по высоте башни догнали!
Замок Jehay. Арка.
Свадьбу встретили на выходе. Вот где раздолье достопримечательностей для посещений во время разных тожеств типа свадеб.
Замок Jehay. Свадьба.
В следующий раз хоть леску на кепку прикручу с крючком! Столько ручной рыбы я еще не видел - они подплывают к людям, как воробьи, просящие крошки.
Замок Jehay. Где же моя удочка?
Да, ехали мы ехали и тут увидели указатель и подумали, а не пойти ли нам на ... налево? :) И мы поехали посмотреть это знаменитое для россиян место.
Бельгия. А не пойти ли нам на...
А в городе со знакомым названием Huy находилась одна из двух атомных электростанций Бельгии. Но и городок оказался неплохой...
Бельгия. АЭС.
Забрались мы на пригорок, где стояла какая-то старинная крепость и нам открылся вид на Huy внизу и его АЭС.
Бельгия. Huy сверху.
Да-да - я именно в этом месте! Я думаю я теперь могу говорить в ответ на послания, что я уже был там.... :)
Бельгия. ЭТО место здесь!!!
Да, интересный был городок.. но немного жутко от присутствия атомной энергии прямо рядом с тобой... да и название города произнесенное по-русски наводит тебя на какие-то мысли.
Бельгия. Huy кончился.
На очереди у нас был Амстердам, Голландия. Планировалось изначально поехать туда вдвоем (я и Жанна), но по оределенным причинам я поехал один. В Амстердаме я встретился со своим другом Эдрианом и мы пошли сматривать достопримечательности этого города.
Вообще так сложилось. что и Эдриан должен был приехать вместе со своей женой, но также по определенным причинам он приехать смог лишь один. Получилось почти в духе Амстердама, два мужика встретились и пошли гулять :-)
Голландия. Амстердам. Я и Эдриан.
Вид с улицы на отель, где мы снимали номера. Отель с улицы почти и не определишь, эти два оранжевых кружочка с надписью 'NL' как-то не сильно выделяются. Я нашел его, лишь точно зная адрес, а Эдриан приехал на такси.
В этом отеле мы изначально заказывали два двухместных номера (ведь планировали жить там с женами), но так сложилось, что приехали без своих вторых половинок и жили одни в этих номерах, не успев заранее перебронировать на одноместные.
Амстердам. Отель NL.
Центральная площадь города. Как обычно с толпами туристов, с древней архитектурой и памятниками. Голуби вот еще ручные были...
Амстердам. Главная площадь.
Это я на площади, фотографирую что-то.
Амстердам. Площадь. Я фотаю.
Можно сказать - главная достопримечательность Амстердама. Улица Красных Фонарей. Фотографировать там конечно было запрещено, но самых некрасивых представительниц древнейшей профессии из всех увиденных там я заснял. И наверное эти представительницы одни из редковстречающихся нерусскоговорящих, остальные, в 60-70% случаев свободно говорили по-русски - понимаете что это значит, да?
Амстердам. Улица Красных Фонарей.
Что бросается сразу в глаза - обилие велосипедов и представительниц прекрасного пола, использующих это средство передвижения. Как они мне понравились! Выглядят подчас так, что голова вертелась на 180 градусов.
Амстердам. Велосипедный город.
Ну не красавица, а? Не успел я ее заснять, как она на велосипеде ехала! Просто супер необычное и красивое зрелище для меня!
Амстердам. Девушка в малиновом.