Персональная страница Сергея Щетинина. Фото Кыргызстана, Каракола, Иссык-Куля, Алтая, Монблана, восхождения, отдых, путешествия
На главную страницу Отправить письмо
2004г. Восхождение на г.Белуху 4506м. Аккем, Кучерла, Каратюрек, Шамбала, Томские стоянки.

2012

Алтай-2004. Белуха.

Все статьи сайта...

Альпиндустрия Новосибирск: Туризм, альпснаряжение, лыжи, экипировка, одежда

Поддержите сайт в каталоге ресурсов NGS.RU

Сергей Щетинин: Озеро Иссык-Куль Киргизия Каракол Новосибирск - новости сайта в формате RSS/XML shetinin.com
2006. Европа.
Июль-Август 2006. Отпуск. 3 недели в Европе.

Это лето 2006 года ожидалось нами с нетерпением. Ведь после того, как я и приглашенные из Европы мои друзья побывали на Алтае в 2004 году, зародился план нашего путешествия в Европу, а именно в Бельгию. Изначально планировали на 2005 год, но, по ряду обстоятельств, пришлось отложить поездку на год. И вот в 2006 году наш план, а вместе с тем и мечта детства – побывать в Европе – сбылась.

На работе я получил отпуск в полтора месяца. Купили все необходимые билеты и получили все необходимые разрешения и визы. (За этими двумя предложениями кроется полгода времени с кучей переписки и звонков. Замечу, что посольство Бельгии находится в Москве, и с большим трудом мне удалось получить все необходимые разрешения, не выезжая лично в стольный град наш.)

В июле мы выехали с Новосибирска в Алматы, а оттуда на оз. Иссык-Куль, к родителям, где на время нашей поездки решили оставить нашу дочку. В Бельгию мы решили поехать только вдвоем: я и Жанна (моя жена), а Любашка провела время на Иссык-Куле, поправляя свое здровье – ведь там чудесная природа и климат.

19 июля мы вылетели с аэропорта “Манас” (Кыргызстан), в Москву, где с аэропорта Шереметьево-2 у нас был самолет на Брюссель. В Брюсселе нас встретил Жан-Клод на своей машине Renault Megane и отвез к себе домой – а это около часа езды по отличной дороге (плохих дорог мы там так и не встретили, кстати) в деревню, близ города Aywaylle.

Начиная с приземления в аэропорту Брюсселя в первый день и заканчивая днем вылета, наши глаза старались увидеть все, что только возможно было увидеть в поле зрения. За эти 3 недели мы так и не отдохнули, т.к. жалко было время тратить на ничегонеделание – мы ходили по улочкам, по полям, по магазинам, по музеям – ведь второй такой шанс появится скорее всего очень не скоро!

Общее впечатление после поездки, а за время, проведенное в Европе, мы успели посетить несколько стран: Бельгию, Германию, Францию, Швейцарию и Голландию – так вот, общее впечатление полностью положительное и понятно, почему многие люди всеми способами пытаются переехать туда. Ведь только Россия отстает от уровня развития Европы минимум на лет 50-60, что уж говорить о странах Средней Азии например…

Фотоаппарат наш работал постоянно, поэтому фотографий получилось много. Самые интересные я выкладываю ниже. Большой рассказ в этот раз писать нет времени, но постарался добавить краткие описания к фотографиям. Описания можно прочитать при полном просмотре фотографии или просто наведя курсор мышки на маленькие фотографии…

Знакомые имели неплохой участок и дом. На участке поместился сад, огород и бассейн. За участком сразу можно было выйти к реке.
Луара. Вид с дома на сад и бассейн.
Нашли в саду богомола - забавное насекомое.
Богомол.
Уже привычно было завтракать, обедать и ужинать на улице. Погода позволяла.
Луара. Вид на дворик.
Слева направо:
Жан-Француа - архитектор, увлекается музыкой и рыбалкой (мы с ним сходили один раз с утра на Луару порыбачить - я поймал огромного леща!)
Я, Жанна - простые россияне... Ничего особенного.
Хелен - учительница музыки, имеет прекрасный голос.
В последний вечер они нам устроили концерт, на котором спели немало французких песен. Они вдвоем выпустили несколько CD с альбомами. Известные люди в своем регионе.
Жан-Француа, Хелен и мы
Это был большой сюрприз! Однажды наз повезли по окрестностям и остановились возле какого-то дома. Это было что-то вроде кафе... И показали на вывеску - а там русскими буквами "Бистро-Музей Ленин Кафе". И это в какой-то глухой деревушке помнят про Ленина. Хозяйка кафе, хорватка, угостила нас за счет заведения местным виноми рассказала про свой музей.
Вдоль Луары. Кафе Ленина.
Замок Анжер (Chateau-d'Angers) - очередной замок, который мы посетили во Франции. Классический пример крепости древних времен (X-XI век).
Франция. Замок Анжер.
Вся история старого города описана на гобеленах. Гобелены были сотканы в 1377году. Если все эти старинные гобелены разложить на земле - то они покроют площадь футбольного поля. Но часть гобеленов была утеряна, а остальные сейчас хранятся в специальном помещении со специальным климатом. Снимать со вспышкой запрещено.
Анжер. Галерея гобеленов.
Перед стенами крепости раскинулся красивый сад.
Анжер. Сад перед крепостью.
Просто необычное строение. Таких строений по Европе очень много. Каждая деревня имеет что-то похожее - старинная церковь, собор или колокольня.
Анжер. Башня... какая-то
Долго пытался вникнуть в суть его творений, этого Француа Мореле. Но так и не понял сути... Какие-то линии, которые наверное и Любаша моя сможет нарисовать.
Анжер. Выставка современного искусства.
Где то по пути проезжали район, называемый "закрома Франции" или что-то в этом роде. Очень много полей с различными культурами, в частности - подсолнухи :)
Франция. Подсолнуховое поле.
И после Луары мы поехали через всю Францию с запада на восток к Альпам, к горам. Путь занял около 8-9 часов. Приехали мы к вечеру в известный город Шамони (Chamonix), устроились в отеле.
На фото: я около памятника в честь первовосходителей на г. Монблан (Mt. Mont-Blanc): Жак Бальма, показывает Соссюру путь на Моблан.
Франция. г. Шамони. Памятник.
Я купил там машину себе... К сожалению не смог привезти в Новосибирск. :)
Шамони. Я и Ferrari.
В хорошую погоду открывается красивый вид на горы и скалы. На вершины этих скал и гор можно доехать на подъемниках, чем и пользуются различные спортсмены и туристы - мы, в хорошую погоду, видели множество парапланеристов, кружащих в небе.
Шамони. Вид на горы.
Прям посреди города протекает горная река. По этой реке часто проплывали группы каякеров и сплавщиков на плотах, визжащих и кричащих.
Шамони. Река.
Иногда из облаков выглядывал величественный Монблан. Не сбылась в этом году моя мечта взойти на него - погода подвела. Прям к городу спускаются ледники - такое я видел впервые.
Шамони. Монблан.
Отель La Chaumiere в котором мы остановились. Жили мы на втором этаже и окно нашего номера выходило прям на Монблан и ледник.
Шамони. Отель.
Вид с окна номера. Язык ледника спускается, можно сказать, прямо в город. Немного снизу и слева виден въезд в знаменитый туннель под Монбланом. Другой выход из туннеля по ту сторону горы - в Италии.
Шамони. Ледник и въезд в тоннель.
Вид с балкона нашего номера на ледник и Монблан (он где-то в тучах). Обидно, что погода тут была в основном пасмурная.
Шамони. Отель. Вид с балкона.
В последний вечер погода к вечеру разъяснилась и показала, как красиво смотрится Монблан и ледник.
Шамони. Монблан. Я.
Погода нам выделила один день и мы им воспользовались, встав пораньше с утра и взяв билеты на подъемник Эгюй-де-Миди (Aiguille-du-midi). Этот подъемник позволяет в кабинках подняться на высоту 3842м в считанные минуты с одной пересадкой.
Шамони. Подъемник Эгюй-де-Миди.
Мы начали подъем.
Шамони. Мы стартанули.
Все выше и выше над городом. Вперед - к облакам.
Шамони. Мы продолжаем подъем.
Добрались до высоты 3000м и тут нас ждала пересадка в другую кабину на другой линии, которая нас должна доставить воооон туда наверх. Вот и кабинка приехала, вперед...