Персональная страница Сергея Щетинина. Фото Кыргызстана, Каракола, Иссык-Куля, Алтая, Монблана, восхождения, отдых, путешествия
На главную страницу Отправить письмо
2004г. Восхождение на г.Белуху 4506м. Аккем, Кучерла, Каратюрек, Шамбала, Томские стоянки.

2012

Алтай-2004. Белуха.

Все статьи сайта...

Альпиндустрия Новосибирск: Туризм, альпснаряжение, лыжи, экипировка, одежда

Поддержите сайт в каталоге ресурсов NGS.RU

Сергей Щетинин: Озеро Иссык-Куль Киргизия Каракол Новосибирск - новости сайта в формате RSS/XML shetinin.com
Добро пожаловать!
Все статьи сайта...

Декабрь 2012. Из Новосибирска в Тайланд, Паттайя

На данное путешествие в Тайланд нас сподвигнуло давнее желание уже куда-то съездить и своевременное предложение от Иванова Саши купить путевки заранее. Про Тайланд мы думали все больше и больше, когда наши знакомые рассказывали об этой интересной стране, показывали фотографии и видео, советовали разные экскурсии и развлечения. И вот, в июле 2012, Саша предложил купить путевки и ехать вместе в декабре - как раз в Новосибирске будет холодно, а в Тайланде самое то - и позагорать и покупаться. Так мы и поступили - выбрали отель, оплатили путевки и стали ждать декабря. >>>

Август 2010. С Каракольского ущелья в Алтын-Арашан через озеро Ала-Куль

Планировали мы этот поход на озеро Ала-Куль, что находится на высоте 3532 метров над уровнем моря между ущельями Каракол и Алтын-Арашан, несколько лет. Азат, мой одноклассник, с которым мы почти ежегодно встречаемся, когда я приезжаю в Киргизию, давно уже хотел побывать на озере Ала-Куль. И вот, в этом 2010 году, когда я приезжал в феврале на горнолыжную базу Каракол и встретился с Азатом и Айнурой, мы окончательно решили, что пойдем – хватит откладывать. Запланировали поход на август – самый стабильный месяц, в плане погоды. Группа собралась внушительная, вместо 3-4 человек получилось 9 веселых девчонок и мужчинок (мальчишки мы наверное уже только в душе)... >>>

Февраль 2010. Киргизия, база Каракол, горные лыжи.

Небольшой отчет о том, как я посетил горнолыжную базу "Каракол" в феврале 2010 года. Времени было мало и катался всего 3 дня, но впечатление от того, как улучшили базу, по сравнению с прошлыми годами, произведено на меня внушительное. Теперь только в Каракол! >>>

Июнь 2009. Отпуск. 2 недели в Англии.

В июне 2009 года мы (Жанна, Люба и я, Щетинин Сергей) отправились в гости к друзьям в Великобританию (Англию). Путь у нас был не близкий и не быстрый: сначала аэропорт "Толмачево" (Новосибирск) - а/п "Домодедово" (Москва), там 7 часов ожидания пересадки, затем а/п "Домодедово" - аэропорт "Хитроу" (Лондон), там нам надо было добраться в центральный Лондон на железнодорожную станцию "Кингс-Кросс", откуда поезд National Express должен был нас донести до городка Дарем (Durham), где нас и встретит мой друг... >>>

Май 2009. Получение визы в Великобританию (Англию) в Новосибирске

Описание того, как мы получали гостевую визу в Великобританию, используя недавно открывшийся визовый центр в Новосибирске. Вероятно, это будет полезно знать тем, кто также собирается в Англию впервые. >>>

Январь 2008. Горнолыжная база "Каракол", ущелье Кашка-Суу

Мои друзья, Дима Лещев и Наталья Ямковая, вернувшись с отпуска, который был проведен ими в январе на замечательном зимнем курорте Киргизии – горнолыжной базе «Каракол», любезно предоставили мне самые лучшие фотографии, сделанные с этого, любимого мной и моей семьей уголка Средней Азии. Горнолыжная база «Каракол» сильно изменилась в последние годы: появился прокат лыж, сноубордов, саней с широким выбором, построили вертолетную площадку, а склоны обслуживают пять подъемников... >>>

Август 2007. Отдых и рыбалка на озере Иссык-Куль, Киргизия.

После увлекательного треккинга (похода) в Каракольское ущелье у меня было еще три недели, чтобы полноценно отдохнуть и набраться сил перед новым рабочим годом. Возможностей для этого было более чем предостаточно - озеро Иссык-Куль, хорошая погода, свежие фрукты и овощи, общение с друзьями и родственниками, рыбалка и много другое, что Вы можете легко найти в этом регионе. Фотографии озера Иссык-Куль, рыбалка на озере Иссык-Куль и прудах, город Каракол, СМУ, Пристань-Каракол, отдых на озере Иссык-Куль, Боомское ущелье >>>

Июль 2007. Киргизия. Треккинг по Каракольскому ущелью.

Начиная с осени 2006 года, велась подготовка к поездке в Киргизию для того, чтобы попробовать взойти на какую-нибудь из многочисленных вершин Каракольского ущелья (Тянь-Шань).

Изначально, эта идея пришла в голову одному бельгийскому парню Квентину, который решил проехать на велосипеде огромное расстояние, начиная с Аральского моря до Тибета, при этом пересекая и горы Киргизии. >>>

Международное ралли ретроавтомобилей Пекин - Париж 2007. Новосибирск

8 июня 2007 года в Новосибирске со стороны Бердского Шоссе стали встречаться странные старинные автомобили. Это были участники третьего международного ралли ретроавтомобилей Пекин - Париж 2007. Автомобили в этот день проходили участок маршрута Бийск - Новосибирск. Прибыв в Новосибирск, каждый из участников завершил 33% от общей длины маршрута... >>>

Декабрь 2006. Новосибирск. Снег, лыжи.

Вот и дождались мы в этом году зиму. Необычно поздно в этом году выпал снег и наступило похолодание. В ноябре еще можно было ходить в легких куртках, а снег выпал лишь к концу месяца и наступили не очень сильные первые морозы. В новостях даже писали о необычной погоде для ноября.

А потом, в декабре, выпал снег. И не просто выпал, а за 4 дня выпала месячная норма осадков >>>

Август 2006. Кыргызстан. Озеро Иссык-Куль.

После отпуска в Европе мы вернулись в Кыргызстан (Киргизия, Киргизстан, в общем кому как, но правильное произношение с буквами "ы", от слова "кыргыз")...

Переночевав в Бишкеке, мы рванули к Любаше, к родителям, к дедам на Иссык-Куль. За оставшееся время нам надо было хорошенько отдохнуть, именно отдохнуть, не напрягаясь насчет того, что завтра надо сделать то, поехать туда, не забыть это и т.д. Нам надо было набраться сил для следующего рабочего года. Нам надо было съесть так много экологически чистых фруктов, овощей, ягод и других продуктов, сколько мы только сможем... >>>

Июль-Август 2006. Отпуск. 3 недели в Европе.

Это лето 2006 года ожидалось нами с нетерпением. Ведь после того, как я и приглашенные из Европы мои друзья побывали на Алтае в 2004 году, зародился план нашего путешествия в Европу, а именно в Бельгию. Изначально планировали на 2005 год, но, по ряду обстоятельств, пришлось отложить поездку на год. И вот в 2006 году наш план, а вместе с тем и мечта детства – побывать в Европе – сбылась... >>>

Алтай. 2004г. Восхождение на пик Белуха 4506м.

План о поездке на Алтай и восхождении на его самую высокую точку – пик Белуха 4506м, начал созревать еще в 2002 году, осенью.

В то время я, Сергей Щетинин (далее просто «я»), устал от лесов и полей без единого холмика в окрестностях Новосибирска и начал сильно скучать по горам и ледникам. >>>

Щетинины и Вершинины вместе. Общая фотография на память: Остров Ко Рин, Тайланд. Слева направо - Жанна, Сергей, Андрей, Катя. Одноклассники с Каракола с женами в Тайланде на необитаемом острове Ко Рин.
Щетинины и Вершинины вместе
Общая фотография на п�...

Озеро Ала-Куль. Первый взгляд.. Озеро Ала-Куль (Алакуль) появляется не постепенно, а как-то сразу. Тропинка петляет по скалам, которые скрывают от взора гладь этого высокогорного озера, и потом выходит на площадку, с которой перед Вами предстает это чудо природы - озеро Ала-Куль.
В переводе это название означает "Пестрое озеро", так как в разную погоду цвет воды меняется. Даже в один момент, когда облачно или ветрено, одна часть озера может быть морского, а другая часть изумрудного цвета.
Высота, на которой расположено озеро Ала-Куль, составляет 3532 метра над уровнем моря. Из-за низкой температуры воды и такой высоты, в озере Ала-Куль нет рыбы.
Озеро Ала-Куль. Первый взгляд.
Озеро Ала-Куль (Алакул...

На фоне Каракольского ущелья. Сергей Щетинин и Азат Дюшембиев. Поднявшись на "Панораму" (высшая точка, куда забросит подъемник, 3050м), конечно же - фотосессия. Азат Дюшембиев, мой одноклассник, был счастливый обладатель фотоаппарата и редко попадал в кадры. Мы с ним на фоне Каракольского ущелья, и слева на фото виден главный пик региона - Пик Каракол 5216м высоты, где я побывал в 2001 году.
На фоне Каракольского ущелья. Сергей Щетинин и Азат Дюшембиев
Поднявшись на "Пано...

Люба и Жанна на фоне Башни Биг-Бен. Лондон. Великобритания. Жанна и Люба, фото на память о путешествии в Лондон. Символ Великобритании и ее столицы - Башня Биг-Бен (Big Ben) - это колокольная башня с часами в Лондоне. Является частью архитектурного комплекса Вестминстерского дворца.
Люба и Жанна на фоне Башни Биг-Бен. Лондон. Великобритания
Жанна и Люба, фото на п...

Моя красивая семья в Шотландии.. Две фантастические девчонки: Жанна и Любаша, а также я - на фоне водопада в Шотландии.
Моя красивая семья в Шотландии.
Две фантастические де...

Фото с горнолыжной базы Каракол. Кресельный подъемник на фоне озера Иссык-Куль. Дима и Антон Лещевы поднимаются в новом кресельном подъемнике, который стал одним из основных улучшений самого лучшего горнолыжного курорта Киргизии. Горнолыжная база "Каракол", что находится в ущелье Кашка-Суу имеет неповторимые условия для катания, трассы для любого уровня подготовки, завораживающие пейзажи. И все это, по-моему, сделает данное место в скором будущем одним из популярнейших горнолыжных курортов Средней Азии.
Фото с горнолыжной базы Каракол. Кресельный подъемник на фоне озера Иссык-Куль
Дима и Антон Лещевы по...

Озеро Иссык-Куль. Пик Каракол 5216м и Пик Огуз-Баши (Б. Ельцина) 5168м. Фотография озера Иссык-Куль. Пик Каракол (слева, высота 5216м), Пик Огуз-Баши (справа, в 2002 году был переименован в Пик Ельцина, высота 5168м).
Озеро Иссык-Куль. Пик Каракол 5216м и Пик Огуз-Баши (Б. Ельцина) 5168м
Фотография озера Иссы...

Пик Каракол. Вечерний вид.. Такой вид нам предстал вечером 12 июля 2007 года. Пик Каракол - высшая точка хребта Терскей Ала-Тоо, высота 5216м. Вид с нашего лагеря.
Пик Каракол. Вечерний вид.
Такой вид нам предста�...

Я и Астон Мартин Лагонда М45 1934 года. На парковке, пока Боб и Джозеф ушли в гостиницу я сидел в машине.
Я и Астон Мартин Лагонда М45 1934 года
На парковке, пока Боб �...

По лыжне, после обгона.. Разогнались так, что обошли пару участников лыжни...
По лыжне, после обгона.
Разогнались так, что о...

Накупались.. Накупавшись, мы уселись на покрывале греться и обсыхать.
Накупались.
Накупавшись, мы усели�...

ПРЕВЕД from Брюссель.. Поехали мы навестить друзей в Брюсселе. Друзья (Bernard и Myriam), коренные брюссельцы, решили устроить нам небольшую экскурсию по городу, тем более 21 июля Брюссель справлял Национальный День. На фото: я на фоне сооружения "the Atomium" - структуры углерода или атома железа.
ПРЕВЕД from Брюссель.
Поехали мы навестить �...

После успешного восхождения.. Я просто счастлив после того, как в такой чудесный день я взошел на пик Белуха. Погода - просто чудо, настроение - тоже.
После успешного восхождения.
Я просто счастлив пос�...