Персональная страница Сергея Щетинина. Фото Кыргызстана, Каракола, Иссык-Куля, Алтая, Монблана, восхождения, отдых, путешествия
На главную страницу Отправить письмо
2004г. Восхождение на г.Белуху 4506м. Аккем, Кучерла, Каратюрек, Шамбала, Томские стоянки.

2012

Алтай-2004. Белуха.

Все статьи сайта...

Альпиндустрия Новосибирск: Туризм, альпснаряжение, лыжи, экипировка, одежда

Поддержите сайт в каталоге ресурсов NGS.RU

Сергей Щетинин: Озеро Иссык-Куль Киргизия Каракол Новосибирск - новости сайта в формате RSS/XML shetinin.com
2012. Тайланд, Паттайя
Декабрь 2012. Из Новосибирска в Тайланд, Паттайя

Действующие лица:

1.     Семья Щетининых: Жанна, Люба, Сергей (я)
  2.     Вершинины: Андрей и Катя
  3.     Ивановы: Александр и Оля

На данное путешествие в Тайланд нас сподвигнуло давнее желание уже куда-то съездить и своевременное предложение от Иванова Саши купить путевки заранее. Про Тайланд мы думали все больше и больше, когда наши знакомые рассказывали об этой интересной стране, показывали фотографии и видео, советовали разные экскурсии и развлечения. И вот, в июле 2012, Саша предложил купить путевки и ехать вместе в декабре - как раз в Новосибирске будет холодно, а в Тайланде самое то - и позагорать и покупаться. Так мы и поступили - выбрали отель, оплатили путевки и стали ждать декабря.

За время ожидания к нам присоединился мой одноклассник - Андрей Вершинин со своей женой Катей. Они взяли путевки с вылетом из Москвы, а мы вылетали с Новосибирска. Вместе веселее, тем более мы сто лет не виделись уже.

15 декабря 2012 мы увидели по онлайн табло, что рейс наш задерживается на 6 часов. Много есть в интернете жалоб на то, что очень часто туроператоры задерживают рейсы, тем самым сокращая отдых в другой стране туристам. В принципе и нам получилось сокращение, вместо того, чтобы прилететь в Бангкок 16 декабря в 7 утра, мы приземлились часа в 2 дня и пока добрались до Паттайи, был уже совсем вечер и лишь немного времени, чтобы вселиться в отель и отдохнуть. Таким образом наше полноценное знакомство с Тайландом началось с 17 декабря.

Разница во времени между Тайландом и Новосибирском отсутствует, так что нам не пришлось привыкать к новому времени и перестраиваться под другой часовой пояс.

Итак 16 декабря 2012 в районе 2-х часов дня мы прилетели в Бангкок, аэропорт Суварнабхуми. В воздухе все пассажиры переоделись из теплых курток и штанов в футболки и шорты. Вылетая с Новосибирска, мы попрощались с температурой в минус 37 градусов и прилетели в жаркую страну к температуре в плюс 35. Неплохой набор температуры за 7 часов полета. В аэропорту нас встретили представители туроператора Anex tour, и на больших комфортабельных автобусах мы сразу поехали в Паттайю, расстояние до которой было в 2 часа пути (километров 100-150). Заселились мы в отель Гранд Джомтьен Пэлэс (Grand Jomtien Palace) ***, который нам очень и очень понравился - всем советуем! На что сразу обратили внимание - это температура и влажность воздуха. Ночью нет смысла открывать окна - наоборот в комнате может стать душнее. Лучше держать все закрытым и настроить кондиционер на нужную температуру.

17 декабря 2012 – утренняя встреча с представителем туроператора. Заказ экскурсий на все время нашего пребывания. Много пишется про то, что туры, экскурсии намного дешевле в местных турфирмах в Паттайе, которых и в самом деле великое множество. Цены в них и вправду дешевле, но это все зависит от условий и пожеланий каждого. Сравнив цены, составляющие экскурсий, мы пришли к выводу, что закажем все основные нужные нам экскурсии прям у туроператора, пусть немного переплатим, но зато все сразу и не волнуясь о том, что услуги будут выполнены. Я уверен, и местные турфирмы бы выполнили свои условия, но мы выбрали туроператора Anex Tour. Взяли мы следующие экскурсии: прогулка на катере к острову Ко Рин, экскурсия на реку Квай (2 дня), поездка на остров Ко Самет (2 дня), шоу Альказар. На большее у нас бы не хватило времени, да и не хотелось насаться по экскурсиям, как угорелые, вместо того, чтобы полноценно отдыхать. Ужин у нас был в кафе на улице. Заказал я знаменитый суп "Том-Ям", немного не "въехал" сразу в чем там фишка - погрыз "лемонграс", который был в избытке в супе, обозвал его ногтями и камышами, запил все арбузным шейком. Видимо стоит привыкать постепенно к тайской кухне. Люба в первый день дала понять, что тайские блюда не для нее - в последующие дни мы заказывали для нее картошечку, котлетки и что-нибудь схожее к обычному питанию для Новосибирска.

18 декабря 2012 – утром подъехал автобус к нашему отелю, мы загрузились и поехали на главную пристань Паттайи, откуда отчалил наш катер. Поездка на катере была веселая, на судне работал аниматор из Африки, Генри, проводил разные конкурсы, играла музыка, алкогольные и газированные напитки были включены без ограничений. Через час, после начала хода от пристани, показался остров. Это был необитаемый остров Ко Рин (Koh Rin) на который нас выгрузили и мы купались в течение 3 часов. Это было восхитительно - вода и песок, как на фотографиях с журналов! Раздали маски и трубки и у близлежащих подводных камней мы могли наблюдать жизнь рыбешек и моллюсков. Натянули подобие сетки и поиграли в волейбол. На обратном пути, мы пообедали на катере, остановились в море порыбачить ан морского окуня, пожарили улов и заехали на какой-то остров, покормили обезьян. После этого пошли на Паттайю. И вот на этом отрезке от острова до пристани нам устроили пенную дискотеку. Это было неожиданно здорово! Дети - понятно, но и почти все взрослые приняли участие и были все в пене и веселые искренне. Ближе к вечеру мы вернулись в отель - день прошел чудесно - первый загар и купание в чистой воде, морская рыбалка и хороший улов, подводное плавание с маской и трубкой и красивые рыбки!

19 декабря 2012 – Ранний подъем. У нас в эти два дня экскурсия на реку Квай. По рассказам всех кто там был - это экскурсия которую должен пройти каждый. По рассказам мы представляли увлекательное путешествие по реке, джунглям, водопадам, что и было обещано в туристических проспектах. По факту мы получили езду на автобусе большую часть времени и от 20 минут до часа-двух на пробежку по достопримечательностям при остановках. Короче на любителя. Мы, побывавшие в горах Киргизии, Алтая, Альпах, повидавшие Барскаунские водопады и посетившие горячие источники Алтын-Арашан, Ак-Суу и Джеты-Огуз воспринимали все тайские достопримечательности как-то без особого воодушевления. В первый день мы ехали-ехали и заехали на плавучий рынок, погоняли на лодке по каналам, поторговались с торговцами, купили кепку. Потом ехала-ехали и заехали в Храм Тигра (Wat Ham Seh) на двадцать минут, где надо было считать ступеньки (158 по-моему), смотреть архитектуру и тело монаха в саркофаге. Потом ехали-ехали и приехали на водопады Эраван. Тут всего семь водопадов и до верхнего идти, если быстро, то наверное займет около часа. Но нам сказали выше четвертого не ходить и дали два часа на гуляние и купание. Первые четыре водопада так себе, впечатлили бы если не толпы народу, превращающие красивые виды в лягушатники. Мы покупались, поплескались, покормили рыб, плавающих в воде и кусающих тебя за ноги. По пути заезжали в чайную лавку и магазин храмовой медицины, где нам сказали, что чаи и медикаменты уникальны и нигде в Тайланде их более не купить. Буквально на следующей остановке мы поняли, что вся эта "уникальность" распространяется и сюда, и на следующую остановку, и, в итоге, на весь Тайланд. В Паттайе мы в супермаркете нашли "уникальнейший" чай Butterfly. Потом ехали-ехали и вечером приехали в отель Mida Resort и перед размещением нас сплавили по реке Квай в жилетах километра три. Этот сплав был хорош в плане снятия усталости и получения бодрости от купания вечером.

20 декабря 2012 – Встали, позавтракали, сдали номер. Загрузились в автобус и поехали в слоновью деревню, где покатались на слонах, покупались со слонами, посмотрели небольшое представление слонов и слоников, купили фото в рамке из слоновьих какашек. Потом поехали в деревушку обезьян, покормили их орехами и фруктами. Затем заехали на горячие термальные источники, где два-три бассейна около реки. Искупались, поели блинчиков с бананами и после этого мы двинулись обратно в Паттайю. В общем на Квай мы больше не поедем, хотя я слышал, что некоторые по нескольку раз туда ездят. Ну, не знаю, может они на другой Квай и другие места ездят, читал где-то, что немного экскурсии отличаются. Нам одного раза хватит.

21 декабря 2012 – Рано утром завтрак и за нами приехал автобус. Мы загрузились и поехали на юго-восток, туда, где находится остров Самет (Koh Samed). По рассказам - там изумительно чистая вода и белоснежный мелкий песок. Приехав на пристань в "рыбацкую деревушку", откуда отправляется транспорт на остров, мы пересели на быстроходный катер, который нас за 10-15 минут донес до самого популярного пляжа острова Сай Каев (Sai Kaew). Там уже было изрядное количество народа. Нам выделили определенное количество лежаков и мы сразу побежали купаться. Вода не сказать, что была прямо изумрудно чистая, но всяко получше, чем на пляже в Паттайе. Между лежаками тут и там сновали продавцы платков, рисовальщики татуировок и массажистки. В первый день мы заплели Любу в миллион косичек. В основном мы купались и загорали. Нам предложили экскурсию на другую сторону острова для рыбалки и плавания с маской у берега с кораллами. Девчата мои не захотели, а я поехал, чему был и рад - вода была чистая, живности было очень много, рыбалка тоже удалась. На острове Самет мы вселились в отель Sai Kaew Villa в приятный трехместный номер. Из питания у нас был обед, ужин и завтрак. Ужин был на берегу при свечах, а потом было грандиозное фаершоу и дискотека.

22 декабря 2012 – Второй день пребывания на острове Ко-Самет. После завтрака мы опять пошли на пляж купаться-загорать. Заказали у массажисток скраб ног. До трех часов дня отдыхали и накупались до одури. Как не пользовались кремами от загара, но загорели все, как черти. В 3 часа дня за нами пришел катер и мы отправились обратно в Паттайю. Эти два дня нам очень понравились, несмотря на то, что я получил солнечный или тепловой удар - вечером поднялась температура и я поглотал таблеток. А до этого мы поехали на ночной рынок, где прикупили немного одежды.

23 декабря 2012 – Свободный день. Я отходил от солнца острова Самет. Девчата купались в бассейнах при отеле: один, большой, находился внизу среди пальм, второй, поменьше, находился на крыше четвертого этажа. Вечером поехали на Альказар-шоу. Дело в том, что там не участвует ни одной женщины. Очень красочное и приятное для просмотра. Вот его бы я реально советовал посмотреть. Если бы предложили пойти на него еще раз - то я бы пошел.

24 декабря 2012 – В этот день решили сами съездить на крокодиловую ферму, без привлечения каких-либо турфирм. Узнали адрес фермы, вышли из отеля, поймали тук-тук (такси), договорились о цене (250 бат) и поехали. Крокодиловая ферма находится на территории вместе с садом миллионлетних камней и зоопарком. Входные билеты вышли по 400 бат. Что понравилось, это то, что нее надо бегать-суетиться и не опоздать на автобус. Были предоставлены сами себе и посмотрели все, что хотелось - крокодилов, шоу, жирафов, слонов, павлинов, тигров, покормили огромных сомов и маленьких рыбок, пофотографировались с причудливыми камнями. После посещения фермы поехали по торговым центрам, присмотрели разные вещи. А вечером нас ждал Рождественский ужин при отеле. Мы до конца вечера не досидели и ушли в салон, где нам сделали массаж ног перед сном.

25 декабря 2012 – В этот день, последний наш Паттайе, мы съездили в большой магазин сувениров Лукдот, посмотрели, поторговались, купили разные забавные вещички. Вечером поехали в немецкий ресторанчик, отметили наш последний день в Тайланде, попили классного пивка, съели пиццу. После этого пошли купили себе чемоданы, в которые упаковали тут же купленные фрукты - ананасы, манго, мангостины, арбуз. Последняя ночь в отеле, спасибо за все! (но перед сном опять сходили в массажный салон - ну очень здорово они там делают массаж ног и тела)

26 декабря 2012 – Домой. С утра позавтракали, за нами пришел автобус, мы приехали в аэропорт. Рейс был без задержек, регистрация на рейс была без проблем, полет прошел незаметно и весело. В воздухе опять все трансформировались в северных людей - из шорт в шубы. Мороз встретил нас пощипывая щеки и нос, привет Сибирь!

Подбор фотографий с нашего путешествия в Тайланд расскажет о том, где мы побывали, что видели. Комментарии к фотографиям опишут ситуацию, связанную с кадром.

Прилетели в аэропорт Бангкока, Суварнабхуми, прошли таможню, пограничников, получаем багаж.
В аэропорту Бангкока, Суварнабхуми
Дороги там хорошие, ехали мы в автобусе быстро, за окнами мелькали разные пейзажи. Проезжали мимо места, которое мне напомнило рынок Дордой в Бишкеке, вот только кроме контейнеров там никого не было.
По пути в Паттайю, контейнеры
Усевшись на заднее сиденье автобуса девчата начали смотреть какое-то кино, но через минут двадцать-тридцать, они так сидя и заснули.
В автобусе девчата
Вечером пошли посидели в кафе, поели супчик том-ям, попили шейки. После этого пришли на пляж, где был отлив, и прошлись по берегу. Нашли разные ракушки, рака-отшельника и морскую звезду.
Вечерняя прогулка по пляжу Джомтьен, Паттайя
18 декабря мы собрались на прогулку на катере "Моби Дик". Для этого нас привезли в главный порт Паттайи, где мы погрузились на судно.
Порт Паттайи. Моби дик
Я позирую на фоне надписи Паттайя. Перед отплытием на катере Моби Дик.
Я в порту Паттайи
Была дымка и капитан немного неуверенно вел судно несколько минут, но когда показался в тумане остров Ко Рин, катер пошел шустрее. На фото Саша Иванов и Оля на фоне появившегося в тумане острова.
Остров Ко Рин в тумане
До берега мы на большом катере не дошли - добирались до пляжа острова Ко Рин на небольшой лодке партиями.
На лодках к берегу острова Ко Рин
В первой партии уехали мои девчата, Жанна и Люба, и Ивановы. Подъезжая к острову с нашей партией отдыхающих, я увидел, что первая группа уже купается. Нам тоже уже не терпелось сойти на берег и присоединиться к отдыху на пляже острова Ко Рин.
Подплываем к пляжу острова Ко Рин
Моя любимая дочка Люба на пляже острова Ко Рин. За ней находятся подводные камни, где можно было поплавать с маской и посмотреть жизнь рыб и моллюсков.
Люба на пляже острова Ко Рин
Моя любимая жена Жанна на фоне скал острова Ко Рин. Говорят, там где-то живет варан, но мы его не встретили, видимо очень бурно и шумно реагировали на красоту, окружающую нас.
Жанна у прибрежных скал острова Ко Рин
Общая фотография на память: Остров Ко Рин, Тайланд. Слева направо - Жанна, Сергей, Андрей, Катя. Одноклассники с Каракола с женами в Тайланде на необитаемом острове Ко Рин.
Щетинины и Вершинины вместе
Интересно было поплавать между камней острова Ко Рин и понаблюдать за жизнью рыб и моллюсков. Ближе к пляжу было меньше живности, надо было уплывать подальше от людей, чтобы посмотреть красочные подводные пейзажи.
Я с маской и трубкой. Остров Ко Рин
Моя прекрасная жена на фоне прекрасного пейзажа. Мечта!
Жанна. Остров Ко Рин
Мы с Любой и Саша с Олей конечно же не забывали про тренировки по волейболу. При любой возможности мы организовывали несколькоминутные упражнения.
Пляжный волейбол на острове Ко Рин
Немного поиграв, побежали охлаждаться в море. Вода - просто чудо: чистая, теплая, с волнами, но соленая чересчур.
Охлаждение в море после игры
Отдохнув на острове часа 2-3, мы погрузились обратно в маленькую лодку, и группами вернулись на наш катер "Моби дик", где нас ждал обед и дальнейшая прогулка по морю.
Обратно на катер
Саша Иванов не вытерпел и начал рыбачить раньше всех.
Рыбак Саша Иванов
После обеда мы замедлили ход и нам раздали удочки и резанных кальмаров для насадки. Конечно снасти были очень просты - толстая леска, грузило и крючок. Достигнув дна, леска натягивалась и нужно было ждать поклевки. Сначала я мало, что понимал, но после того, как находившийся рядом со мной местный начал таскать рыбу, я приметил, что нужно делать
Начало морской рыбалки в Сиамском заливе. Тайланд
Не прошло и десяти минут и я понял, как подсекать рыбу. По-моему это были небольшие морские окуни. Парень местный, конечно, ловил больше всех, но я тоже поймал около 9 окуней. Еще какая-то рыба там ловилась, съедобная, и поймали две три рыбы-фуги, которые были ядовиты.
Вот она! Рыба морская! Сиамская
Подплывая к острову обезьян мы видели много яхт, катеров и большой катамаран.
Катамаран около острова обезьян
Обычная экскурсия данной морской прогулки - заезд на остров обезьян, чтобы покормить их и посмотреть, как они там живут. Видно, что мы не первые в этот день приплыли на это зрелище, пара-тройка лодок с туристами уже были там.
Остров обезьян, подплываем
Нас предупредили не делать резких движений, не выхватывать у обезьян еду, если уже отдали, не скалиться :) Мы вели себя смирно и обезьяны брали еду с наших рук, запрыгивали на плечи и головы, были смешными.
Кормление обезьян на острове
Обезьяны были смешные с их движениями и действиями. Какая-то нашла кокос, разбила его и пила сок с отверстия. Другие бегали по ветками, визжали, прыгали на людей, играючи. А вокруг в этом месте валялись старые пакеты, объедки и мусор. Жалко, что туристы не убирают за собой, превращая эту территорию в антисанитарный уголок.