Персональная страница Сергея Щетинина. Фото Кыргызстана, Каракола, Иссык-Куля, Алтая, Монблана, восхождения, отдых, путешествия
На главную страницу Отправить письмо
2004г. Восхождение на г.Белуху 4506м. Аккем, Кучерла, Каратюрек, Шамбала, Томские стоянки.

2012

Алтай-2004. Белуха.

Все статьи сайта...

Альпиндустрия Новосибирск: Туризм, альпснаряжение, лыжи, экипировка, одежда

Поддержите сайт в каталоге ресурсов NGS.RU

Сергей Щетинин: Озеро Иссык-Куль Киргизия Каракол Новосибирск - новости сайта в формате RSS/XML shetinin.com
2012. Тайланд, Паттайя
Декабрь 2012. Из Новосибирска в Тайланд, Паттайя

Действующие лица:

1.     Семья Щетининых: Жанна, Люба, Сергей (я)
  2.     Вершинины: Андрей и Катя
  3.     Ивановы: Александр и Оля

На данное путешествие в Тайланд нас сподвигнуло давнее желание уже куда-то съездить и своевременное предложение от Иванова Саши купить путевки заранее. Про Тайланд мы думали все больше и больше, когда наши знакомые рассказывали об этой интересной стране, показывали фотографии и видео, советовали разные экскурсии и развлечения. И вот, в июле 2012, Саша предложил купить путевки и ехать вместе в декабре - как раз в Новосибирске будет холодно, а в Тайланде самое то - и позагорать и покупаться. Так мы и поступили - выбрали отель, оплатили путевки и стали ждать декабря.

За время ожидания к нам присоединился мой одноклассник - Андрей Вершинин со своей женой Катей. Они взяли путевки с вылетом из Москвы, а мы вылетали с Новосибирска. Вместе веселее, тем более мы сто лет не виделись уже.

15 декабря 2012 мы увидели по онлайн табло, что рейс наш задерживается на 6 часов. Много есть в интернете жалоб на то, что очень часто туроператоры задерживают рейсы, тем самым сокращая отдых в другой стране туристам. В принципе и нам получилось сокращение, вместо того, чтобы прилететь в Бангкок 16 декабря в 7 утра, мы приземлились часа в 2 дня и пока добрались до Паттайи, был уже совсем вечер и лишь немного времени, чтобы вселиться в отель и отдохнуть. Таким образом наше полноценное знакомство с Тайландом началось с 17 декабря.

Разница во времени между Тайландом и Новосибирском отсутствует, так что нам не пришлось привыкать к новому времени и перестраиваться под другой часовой пояс.

Итак 16 декабря 2012 в районе 2-х часов дня мы прилетели в Бангкок, аэропорт Суварнабхуми. В воздухе все пассажиры переоделись из теплых курток и штанов в футболки и шорты. Вылетая с Новосибирска, мы попрощались с температурой в минус 37 градусов и прилетели в жаркую страну к температуре в плюс 35. Неплохой набор температуры за 7 часов полета. В аэропорту нас встретили представители туроператора Anex tour, и на больших комфортабельных автобусах мы сразу поехали в Паттайю, расстояние до которой было в 2 часа пути (километров 100-150). Заселились мы в отель Гранд Джомтьен Пэлэс (Grand Jomtien Palace) ***, который нам очень и очень понравился - всем советуем! На что сразу обратили внимание - это температура и влажность воздуха. Ночью нет смысла открывать окна - наоборот в комнате может стать душнее. Лучше держать все закрытым и настроить кондиционер на нужную температуру.

17 декабря 2012 – утренняя встреча с представителем туроператора. Заказ экскурсий на все время нашего пребывания. Много пишется про то, что туры, экскурсии намного дешевле в местных турфирмах в Паттайе, которых и в самом деле великое множество. Цены в них и вправду дешевле, но это все зависит от условий и пожеланий каждого. Сравнив цены, составляющие экскурсий, мы пришли к выводу, что закажем все основные нужные нам экскурсии прям у туроператора, пусть немного переплатим, но зато все сразу и не волнуясь о том, что услуги будут выполнены. Я уверен, и местные турфирмы бы выполнили свои условия, но мы выбрали туроператора Anex Tour. Взяли мы следующие экскурсии: прогулка на катере к острову Ко Рин, экскурсия на реку Квай (2 дня), поездка на остров Ко Самет (2 дня), шоу Альказар. На большее у нас бы не хватило времени, да и не хотелось насаться по экскурсиям, как угорелые, вместо того, чтобы полноценно отдыхать. Ужин у нас был в кафе на улице. Заказал я знаменитый суп "Том-Ям", немного не "въехал" сразу в чем там фишка - погрыз "лемонграс", который был в избытке в супе, обозвал его ногтями и камышами, запил все арбузным шейком. Видимо стоит привыкать постепенно к тайской кухне. Люба в первый день дала понять, что тайские блюда не для нее - в последующие дни мы заказывали для нее картошечку, котлетки и что-нибудь схожее к обычному питанию для Новосибирска.

18 декабря 2012 – утром подъехал автобус к нашему отелю, мы загрузились и поехали на главную пристань Паттайи, откуда отчалил наш катер. Поездка на катере была веселая, на судне работал аниматор из Африки, Генри, проводил разные конкурсы, играла музыка, алкогольные и газированные напитки были включены без ограничений. Через час, после начала хода от пристани, показался остров. Это был необитаемый остров Ко Рин (Koh Rin) на который нас выгрузили и мы купались в течение 3 часов. Это было восхитительно - вода и песок, как на фотографиях с журналов! Раздали маски и трубки и у близлежащих подводных камней мы могли наблюдать жизнь рыбешек и моллюсков. Натянули подобие сетки и поиграли в волейбол. На обратном пути, мы пообедали на катере, остановились в море порыбачить ан морского окуня, пожарили улов и заехали на какой-то остров, покормили обезьян. После этого пошли на Паттайю. И вот на этом отрезке от острова до пристани нам устроили пенную дискотеку. Это было неожиданно здорово! Дети - понятно, но и почти все взрослые приняли участие и были все в пене и веселые искренне. Ближе к вечеру мы вернулись в отель - день прошел чудесно - первый загар и купание в чистой воде, морская рыбалка и хороший улов, подводное плавание с маской и трубкой и красивые рыбки!

19 декабря 2012 – Ранний подъем. У нас в эти два дня экскурсия на реку Квай. По рассказам всех кто там был - это экскурсия которую должен пройти каждый. По рассказам мы представляли увлекательное путешествие по реке, джунглям, водопадам, что и было обещано в туристических проспектах. По факту мы получили езду на автобусе большую часть времени и от 20 минут до часа-двух на пробежку по достопримечательностям при остановках. Короче на любителя. Мы, побывавшие в горах Киргизии, Алтая, Альпах, повидавшие Барскаунские водопады и посетившие горячие источники Алтын-Арашан, Ак-Суу и Джеты-Огуз воспринимали все тайские достопримечательности как-то без особого воодушевления. В первый день мы ехали-ехали и заехали на плавучий рынок, погоняли на лодке по каналам, поторговались с торговцами, купили кепку. Потом ехала-ехали и заехали в Храм Тигра (Wat Ham Seh) на двадцать минут, где надо было считать ступеньки (158 по-моему), смотреть архитектуру и тело монаха в саркофаге. Потом ехали-ехали и приехали на водопады Эраван. Тут всего семь водопадов и до верхнего идти, если быстро, то наверное займет около часа. Но нам сказали выше четвертого не ходить и дали два часа на гуляние и купание. Первые четыре водопада так себе, впечатлили бы если не толпы народу, превращающие красивые виды в лягушатники. Мы покупались, поплескались, покормили рыб, плавающих в воде и кусающих тебя за ноги. По пути заезжали в чайную лавку и магазин храмовой медицины, где нам сказали, что чаи и медикаменты уникальны и нигде в Тайланде их более не купить. Буквально на следующей остановке мы поняли, что вся эта "уникальность" распространяется и сюда, и на следующую остановку, и, в итоге, на весь Тайланд. В Паттайе мы в супермаркете нашли "уникальнейший" чай Butterfly. Потом ехали-ехали и вечером приехали в отель Mida Resort и перед размещением нас сплавили по реке Квай в жилетах километра три. Этот сплав был хорош в плане снятия усталости и получения бодрости от купания вечером.

20 декабря 2012 – Встали, позавтракали, сдали номер. Загрузились в автобус и поехали в слоновью деревню, где покатались на слонах, покупались со слонами, посмотрели небольшое представление слонов и слоников, купили фото в рамке из слоновьих какашек. Потом поехали в деревушку обезьян, покормили их орехами и фруктами. Затем заехали на горячие термальные источники, где два-три бассейна около реки. Искупались, поели блинчиков с бананами и после этого мы двинулись обратно в Паттайю. В общем на Квай мы больше не поедем, хотя я слышал, что некоторые по нескольку раз туда ездят. Ну, не знаю, может они на другой Квай и другие места ездят, читал где-то, что немного экскурсии отличаются. Нам одного раза хватит.

21 декабря 2012 – Рано утром завтрак и за нами приехал автобус. Мы загрузились и поехали на юго-восток, туда, где находится остров Самет (Koh Samed). По рассказам - там изумительно чистая вода и белоснежный мелкий песок. Приехав на пристань в "рыбацкую деревушку", откуда отправляется транспорт на остров, мы пересели на быстроходный катер, который нас за 10-15 минут донес до самого популярного пляжа острова Сай Каев (Sai Kaew). Там уже было изрядное количество народа. Нам выделили определенное количество лежаков и мы сразу побежали купаться. Вода не сказать, что была прямо изумрудно чистая, но всяко получше, чем на пляже в Паттайе. Между лежаками тут и там сновали продавцы платков, рисовальщики татуировок и массажистки. В первый день мы заплели Любу в миллион косичек. В основном мы купались и загорали. Нам предложили экскурсию на другую сторону острова для рыбалки и плавания с маской у берега с кораллами. Девчата мои не захотели, а я поехал, чему был и рад - вода была чистая, живности было очень много, рыбалка тоже удалась. На острове Самет мы вселились в отель Sai Kaew Villa в приятный трехместный номер. Из питания у нас был обед, ужин и завтрак. Ужин был на берегу при свечах, а потом было грандиозное фаершоу и дискотека.

22 декабря 2012 – Второй день пребывания на острове Ко-Самет. После завтрака мы опять пошли на пляж купаться-загорать. Заказали у массажисток скраб ног. До трех часов дня отдыхали и накупались до одури. Как не пользовались кремами от загара, но загорели все, как черти. В 3 часа дня за нами пришел катер и мы отправились обратно в Паттайю. Эти два дня нам очень понравились, несмотря на то, что я получил солнечный или тепловой удар - вечером поднялась температура и я поглотал таблеток. А до этого мы поехали на ночной рынок, где прикупили немного одежды.

23 декабря 2012 – Свободный день. Я отходил от солнца острова Самет. Девчата купались в бассейнах при отеле: один, большой, находился внизу среди пальм, второй, поменьше, находился на крыше четвертого этажа. Вечером поехали на Альказар-шоу. Дело в том, что там не участвует ни одной женщины. Очень красочное и приятное для просмотра. Вот его бы я реально советовал посмотреть. Если бы предложили пойти на него еще раз - то я бы пошел.

24 декабря 2012 – В этот день решили сами съездить на крокодиловую ферму, без привлечения каких-либо турфирм. Узнали адрес фермы, вышли из отеля, поймали тук-тук (такси), договорились о цене (250 бат) и поехали. Крокодиловая ферма находится на территории вместе с садом миллионлетних камней и зоопарком. Входные билеты вышли по 400 бат. Что понравилось, это то, что нее надо бегать-суетиться и не опоздать на автобус. Были предоставлены сами себе и посмотрели все, что хотелось - крокодилов, шоу, жирафов, слонов, павлинов, тигров, покормили огромных сомов и маленьких рыбок, пофотографировались с причудливыми камнями. После посещения фермы поехали по торговым центрам, присмотрели разные вещи. А вечером нас ждал Рождественский ужин при отеле. Мы до конца вечера не досидели и ушли в салон, где нам сделали массаж ног перед сном.

25 декабря 2012 – В этот день, последний наш Паттайе, мы съездили в большой магазин сувениров Лукдот, посмотрели, поторговались, купили разные забавные вещички. Вечером поехали в немецкий ресторанчик, отметили наш последний день в Тайланде, попили классного пивка, съели пиццу. После этого пошли купили себе чемоданы, в которые упаковали тут же купленные фрукты - ананасы, манго, мангостины, арбуз. Последняя ночь в отеле, спасибо за все! (но перед сном опять сходили в массажный салон - ну очень здорово они там делают массаж ног и тела)

26 декабря 2012 – Домой. С утра позавтракали, за нами пришел автобус, мы приехали в аэропорт. Рейс был без задержек, регистрация на рейс была без проблем, полет прошел незаметно и весело. В воздухе опять все трансформировались в северных людей - из шорт в шубы. Мороз встретил нас пощипывая щеки и нос, привет Сибирь!

Подбор фотографий с нашего путешествия в Тайланд расскажет о том, где мы побывали, что видели. Комментарии к фотографиям опишут ситуацию, связанную с кадром.

Заселившись в отель Сае Каев Вилла на острове Ко Самет, мы решили перед тем, как пойти на пляж, отведать всяческих экзотических фруктов Тайланда, которые мы предварительно купили и взяли с собой. Отведали драконов фрукт, рамбутаны, манго и ананасы.
Проба фруктов Тайланда. Рамбутаны, Драконов фрукт, манго и ананас
Главная пристань острова Ко Самет. Сюда причаливают паромы с материка и отсюда отправляются различные судна, проводящие экскурсии вокруг острова. Мы взяли небольшой трехчасовой тур на рыбацком судне для того, чтобы посетить коралловый риф с возможностью понырять с маской и порыбачить.
Пристань острова Самет. Тайланд
На нашу компанию мы взяли все судно целиком. Экскурсию нам обещали трехчасовую, с посещением рифа, где мы сможем половить рыбу и поплавать с маской и трубкой, понаблюдать за подводным миром.
Наш рыболовный катер для экскурсии. Остров Самет
Обогнули остров Самет и плыли вдоль пустынного западного берега. По пути встретился тихий пляж, а после него стал виден катер у берега. Туда и направился наш катер. Там место для ныряния с маской и рыбалки
Остров Самет. Тайланд. Место для рыбалки
Поплавав на рифе с маской и трубкой, мы (те, кто хотел порыбачить) вернулись на катер. Нам нарезали кальмаров, опять выдали спиннинги с неприхотливыми снастями, и мы начали ловить рыбу. В основном попадались какие-то рыбы, как на фото, они были побольше, и темные рыбки (на следующем фото), те поменьше. Что было хорошо, так это то, что нам тут же на судне на углях их жарили и подавали пробовать. Заметьте, как я поймал эту рыбу - за пузо (Папанов постарался? Я не помню, мы сказали капитану ехать на Белые Скалы или Черные камни).
Я поймал рыбу на рифе. Остров Самет. Тайланд. Рыбалка
Эти рыбы были поменьше, но пасти у них были большие. Что приметил лично я, так это то, что рыба при поклевке сразу тащила крючок под камни. Четыре раза я после поклевки имел конкретный зацеп в камнях с кораллами. Это притом, что я закидывал точно на песчаное дно, но во время поклевки эти черные рыбы быстро уносили крючок под камни. Первый зацеп освободился без проблем, когда я наклонил удочку под другим углом. Второй зацеп закончился потерей крючка. Третий зацеп - я решил нырнуть с маской и освободить крючок. Но не смог достичь дна - сжало голову давлением очень сильно, да и дыхания не хватило - пришлось еще один крючок потерять. В четвертый раз, уже в конце рыбалки, я не захотел терять крючок, взял опять маску, набрал побольше воздуха и нырнул, по леске стремясь вниз к камню. Доплыл до самого дна, я не знаю сколько метров, может быть 5-6 было глубины, но я смог высвободить крючок и откинуть на песок. А на крючке сидела эта рыбка. Я быстро вернулся на катер, взял удочку и вытащил ее. Представьте мое удивление, когда во рту этой рыбки я обнаружил два крючка - один на котором она сейчас сидела, и второй глубже в глотке от моего предыдущего зацепа. Вот глупая голодная рыба.
А вообще рыбалка на острове Самет, да и вообще в Тайланде, мне понравилась - не надо сидеть часами, ожидая поклевки, и разнообразие рыб хорошее.
Другой тип вредной рыбы. Самет. Рыбалка Тайланд
Вернулись мы с поездки на рыбалку через три часа к главной пристани острова Ко Самет. В Тайланде есть какая-то легенда о принце и русалке, связанная с данным островом. В честь этого тут сделали большую статую в воде, с шикарными формами. Приплывая на остров сразу встречаешь ее на причале. А у меня в руках можно заметить 3 рыбы, пожаренные на углях на катере - я их захватил своим девчатам попробовать, ведь они остались загорать на пляже при отеле.
Русалка острова Самет, Тайланд. Мы после рыбалки
"...когда садилось солнце, и наступал вечер, принц приходил к одинокой скале и играл удивительные мелодии на флейте приплывавшей к нему возлюбленной русалке..." - это и есть часть легенды про остров Самет. В честь этого тут и сделали такой памятник на площади при главной пристани острова.
Памятник, статуя принца играющего на флейте на острове Самет. Тайланд
Пока мы были с Ивановыми были на трехчасовом круизе к коралловому рифу и на рыбалке, девчата загорали, купались на пляже Сае Каев острова Самет. Отведали там знаменитых в Тайланде блинчиков с бананами. Также отметили, что на острове Самет они очень вкусные.
Блинчики с бананами. Тайланд. Остров Самет
Вечером у нас был ужин на острове Самет. Очень красиво нам его организовали, прям на берегу на пляже Сае Каев. Невысокие столы, кресла-мешки, фонари, свечи, создавали романтическую обстановку. Я и Жанна, ждем ужин.
Вечерний ужин на берегу острова Самет. Тайланд
Девчатам купили у торговцев какие-то светящиеся вертушки, которые можно было запускать высоко с помощью резинки. Пока мы ждали ужин, Люба и Оля бегали по берегу пляжа Сае Каев острова Самет, стреляя с резинок.
Люба и Оля. Вечер на острове Самет. Тайланд.
На ужин нам подали вкусный суп "том-ям", кстати на острове Самет он был самый лучший из всех, что мы пробовали в Тайланде. Затем принесли каждому блюдо с морепродуктами. Там были креветки, мидии, краб и жареная рыба. Самый вкусный из этого был краб. Мы с Жанной ели его впервые.
Ужин. Морепродукты. Самет, Тайланд.
Ночью мы запустили бумажные небесные китайские фонарики. Подожгли небольшой бумажный круг, пропитанный керосином в центре фонаря, подождали немного, пока разгорится, загадали желание и отправили фонарь в ночное небо Тайланда. Остров Самет
Запуск китайского бумажного фонарика. Тайланд
После ужина и запуска китайских фонариков, нам сказали, что будет ночная дискотека и файр-шоу на берегу. В девять часов вечера по берегу сначала ходили мальчики с емкостями под керосин и тренировались то там, то здесь со своими огненными причиндалами. А потом в десять часов они собрались около главной сцены на пляже Сай Каев (Sae Kaew) острова Самет и устроили грандиозное огненное шоу. Парням было лет по четырнадцать и выше, страха перед огнем у них, по видимому, не было совсем. Да и видно, что они занимаются этим не любительски, а со знанием дела. На фото Жанна и Люба, а за ними парни творят яркое шоу с огнем.
Ночное файр-шоу на пляже Сай Каев, Остров Самет. Тайланд
После спокойной ночи в уютном отеле Сае Каев Вилла, мы пошли на утреннее купание и завтрак. Отель наш располагался близко от пляжа, в окружении зелени. Но и тут, на острове все было опутано проводами.
Утро следующего дня. Сай Каев Вилла отель. Самет
Утром пришли на пляж Сае Каев, а массажистки тут как тут. Ну мы решили не расстраивать их и наши натруженные ноги, и заказали скраб ног. Стоимость 200 бат за эту процедуру. Недорого, да и не делали мне такого никогда - попробовать было очень просто, тем более на острове Самет, отдыхая в лежаке. После этого, у нас прям легкость во всем теле появилась, и мы полетели в море купаться.
Сркаб ног, остров Самет, Тайланд
Жанна устроилась на круге. Остров Самет. Тайланд. Прекрасный пляж, море, солнце, песок - беззаботный отдых.
Жанна на пляже острова Самет. тайланд
"Я Люблю Самет!" - говорит Люба в местном наряде. Тайланд
Люба примеряет местный наряд. о. Самет. Тайланд
Еще одно фото корпуса отеля Сай Каев Вилла, что на острове Самед. Ну очень нам понравились номера там, так все чисто, приятно и спокойно! Наш - второй этаж.
Отель Сай Каев Вилла. Остров Самед. Тайланд
Как я уже упоминал, и на острове было очень много всяческих проводов в некоторых местах. Что говорить про Бангкок, Паттайю и другие большие города - там вообще выше 4х метров уровня улицы своя жизнь проводов - со стороны кажется, что они все запутаны. И у нас около отеля на острове Самет было место, где провода переплетались над головами, и что придало еще более зловещности - громадный паук с большой паутиной и длинными лапами висел между кабелей. Я думаю он и маленькую птичку бы съел, такого большого я еще не видел, но уверен - это еще не самый рекордсмен.
Джунгли из проводов и громадный паук. Самет. Тайланд
На востоке, на пляже Сае Каев тоже были скульптуры принца и русалки из легенды острова Самет. Они играет на флейте, а русалка приплывает с моря. Жанну тоже заворожила прекрасная музыка. Тайланд
Жанна у скульптур принца и русалки на острове Самет. Тайланд
Два дня подряд курсировала вдоль пляжа какая-то анорексичка, загоревшая и худая как карга. Не знаю в чем же тут кайф - быть такой скелетообразной. Вероятно на острове Самет ей легче поддерживать свою диету.
Местная анарексичка. Остров Самет. Тайланд
Моя жена-красавица Жанна на острове Самет на фоне моря. Тайланд
Моя любимая Жанна. Остров Самед, Тайланд
Чтобы успеть накупаться, позагорать, попробовать все фрукты, посетить все интересные места в Тайланде, я клонировал себя. На одной из редких фото запечатлен я и мой клон. На острове Самет. Тайланд